1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Отдел продаж:      +7(985) 076-52-77    с 09-00 до 21-00

Каталог товаров

Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Материалы

Mazda MX 5: популярность, подтвержденная десятилетиями

К этому 2-местному родстеру вполне применима русская поговорка «Мал, да удал». Над ним всерьез Mazda MX 5: популярность, подтвержденная десятилетиями поработали и проектировщики, и дизайнеры, обеспечившие миниатюрному авто легкость управления и высокую степень безопасности, подарившие ему симпатичный облик и отличную маневренность.

К перечню достоинств автомобиля можно добавить и удачную конструкцию шасси, и оптимальное распределение веса. И, безусловно, облегченный монококовый кузов, выполненный из особо прочной стали и соответствующий всем международным требованиям безопасности.

Интерес к модели появился сразу же после ее презентации в Чикаго (США) в 1989 году. И продолжал оставаться неизменно высоким на протяжении десятилетий. Так, в первые после старта продаж 19 лет было продано свыше 0,8 млн. машин, к 2011 году этот показатель вырос до 0,9 млн. экземпляров.

Популярность маздовского спорткара Mazda MX 5 (на родине именуемого Miata) позволила ему дважды стать «самым-самым» в Книге рекордов Гиннесса. Сначала он был представлен как самая продаваемая спортивная модель, а затем как авто, владельцы которого организовали самую длинную в мире автоколонну.

Новая MX-5: движение в духе KODO

Четвертая версия МХ 5 начала будоражить общественность, от экспертов и журналистов до автолюбителей – поклонников японских «спортсменов», гораздо раньше своего предполагаемого появления. Поэтому еще задолго до презентации в 2013 году из разных источников удалось узнать, что:

  • разработка 2-дверного родстера ведется в «соавторстве» с корпорацией Fiat;
  • его платформа будет общей с новой моделью Alfa Romeo Spider;
  • дизайн внешнего облика авто создается согласно идеологии KODO и выполняет непростую задачу – передать в линиях и элементах автомобиля дух движения. Эта дизайнерская философия уже была реализована в других маздовских моделях – «тройке» и «шестерке»;
  • модель получит ряд обновленных компонентов: новые «противотуманки», передний бампер, решетку радиатора (она станет более широкой);
  • спорткар будет короче предшественника;
  • колесная база остается неизменной (2,33 метра);
  • вес станет ниже (минус 100 кг);
  • в машине будут применены технологии SkyActiv;
  • базовым станет двигатель SkyActiv (1.6 литра, мощность – 130 «лошадок»).

Можно добавить, что турбированными агрегатами новые модели оборудовать не предполагают. А вот вариант оснащения машин дизельными двигателями, специально для европейских стран, компания предусматривает. Выпускать новую японскую модель собираются в Хиросиме, где расположен завод производителя.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Яндекс.Метрика