1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Отдел продаж:      +7(985) 076-52-77    с 09-00 до 21-00

Каталог товаров

Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка
Введите код с картинки

Хороший кузовной ремонт автомобиля

Хороший кузовной ремонт автомобиля

В чем заключается хороший кузовной ремонт автомобиля? Это очень трудоемкий, сложный вид авторемонта, от качества выполнения которого во многом зависит безопасность дальнейшей эксплуатации авто. Именно кузовной ремонт требуется машинам чаще всего, что подтверждается и сводками ГАИ. Потому вопрос о том, следует ли для проведения кузовного ремонта обращаться к профессионалам, или довольствоваться гаражным вариантом, остается всегда актуальным.

Оба варианта имеют свои преимущества и недостатки. Фирменный автосервис обойдется автовладельцу дороже, но качество ремонта при этом будет гораздо выше, чем при самостоятельной работе. Соответственно, ремонт в собственном гараже стоит недорого, но по качеству обычно остаются вопросы и претензии. Чтобы ремонт был действительно качественным, необходимо и надежное современное оборудование, и высокий профессионализм исполнения.

Например, если вы решили сделать кузовной ремонт Фольксваген на СТО, то там вас сначала отправят в "стол заказов", где вас выслушают, проведут осмотр и составят заказ-наряд с предоставлением предварительной сметы. Если случай очень сложный - например, при нарушении геометрии кузова автомобиля - машина может быть направлена на прохождение компьютерной диагностики, или же собирается консилиум мастеров для более точного согласования необходимых работ. Если предварительная калькуляция устраивает клиента, машина отправляется на ремонт.

Фирменные станции технического обслуживания имеют высокую пропускную способность. На них не заинтересованы удерживать ваш автомобиль дольше, чем требуется. Для ускорения ремонта на СТО часто имеется собственный склад самых ходовых автозапчастей. Длительность кузовного ремонта обычно составляет несколько ней.

По вашему желанию, может быть выполнен беспокрасочный ремонт вмятин, или же проведены более детальные работы с окончательным нанесением лакокрасочного покрытия.

Выделяют несколько степеней повреждения автомобильных деталей:

  • до 50 % повреждения детали;
  • более 50 % повреждения детали;
  • необходимость замены автозапчасти.

При определении степени учитывают ремонтную точку - если повреждение, даже 10%-ное, приходится на несъемную деталь или усилительный элемент, ремонт становится более сложным, длительным и затратным. При повреждении съемной детали ремонт производится быстрее, с меньшими трудозатратами и по меньшей стоимости.

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

Яндекс.Метрика